Бухгалтерское обслуживание

Задать вопрос

Ведение бухгалтерского и налогового учёта необходимо для подавляющего большинства компаний, ведущих бизнес в нашей стране. Корректное отражение информации о хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учёта и формирование бухгалтерской и налоговой отчётности не только позволяет руководителю и собственнику бизнеса видеть финансовое состояние бизнеса, но и оказывает существенное влияние на экономическую безопасность компании, возможность привлечения инвестиций и получение кредитов. Мир становится все более прозрачным, поэтому ведение налогового учёта и своевременное направление достоверной отчётности в контролирующие органы снижает риск признания компании недобросовестным налогоплательщиком.

Законодательство в России изменяется с огромной скоростью, например в марте 2019 была принята 24 редакция 3-й и 64 редакция 2-й частей Гражданского кодекса
в июле 2019 была принята 26 редакция 4-й и 99 редакция 1 частей Гражданского кодекса, в сентябре 2019 - 120-я❗ редакция 1-й части Налогового кодекса, в ноябре 2019 - 260-я❗редакция 2-й части Налогового кодекса. Непрерывно вносятся поправки в действующее законодательство, принимаются новые Федеральные законы, Постановления Правительства, отраслевое законодательство, подзаконные акты, инструкции, формы, порядки заполнения и многое другое.
В настоящее время идет глубокое реформирование всей системы административного, трудового, финансового и налогового права. В частности с начала 2020 года вводятся в действие новые редакции нескольких ПБУ, регламентирующих порядок бухгалтерского учёта доходов и государственной помощи, внедряется Федеральный стандарт бухгалтерского учёта аренды, электронные трудовые книжки и многое другое. С учетом постоянных изменений законодательства вероятность совершения ошибки в учете довольно высока и от бухгалтера требуется постоянное повышение квалификации, а также наличие глубоких знаний в смежных областях. А еще лучше наличие сотрудников, компетентных в этих сферах.
Однако, далеко не каждая компания из малого и даже среднего бизнеса может позволить себе иметь в штате бухгалтеров, юристов, аудиторов, кадровиков. При этом увеличение постоянных затрат на подбор и содержание целой команды высококвалифицированных сотрудников не всегда будет целесообразным для бизнеса, ведь их необходимо обеспечить работой. Нельзя забывать и про то, что Ваши сотрудники - это люди,. которые ходят в отпуска и болеют.

Отличным способом решения такой задачи будет привлечение аутсорсинговой компании, имеющей достаточное количество квалифицированных специалистов в различных сферах, необходимых для бизнеса.

Компания «СВТ и партнеры» оказывает услуги по ведению бухгалтерского и налогового и кадрового учета, подготовке и сдаче отчетности, бухгалтерскому и налоговому консультированию, управленческому консалтингу, защите интересов клиента как при проведении проверок контролирующими органами, так и в судах.
У нас гибкая система тарифов на обслуживание, позволяющая учесть как интересы клиентов, желающих оплачивать услуги по пакету «все включено», так и тех клиентов, которые хотят платить за каждую отдельную операцию, действие, звонок, консультацию.
Для ООО и ИП на УСН (патенте) бухгалтерское обслуживание стоит от 6.000 рублей в месяц.
Для ООО и ИП на ОСНО бухгалтерское обслуживание стоит от 17.000 рублей в месяц.
Кадровый учет, начисление зарплаты на 1 сотрудника стоит от 450 рублей в месяц.
Услуги по налоговому консультированию от 15.000 рублей в месяц
Услуги по юридическому сопровождению бизнеса от 15.000 рублей в месяц