Бухучет ПРОДВИНУТЫЙ


37 000 Р

Описание

Ведение бухгалтерского и налогового учета по тарифу ПРОДВИНУТЫЙ подходит для любой сферы бизнеса, включая розничную торговлю, услуги общественного питания и производство, на любом режиме налогообложения (кроме строительства, операций с ценными бумагами, ВЭД).

В тарифе ПРОДВИНУТЫЙ есть все опции тарифа СТАНДАРТ, а также:

  • Вид деятельности: торговля, услуги, общественное питание, производство, розничная торговля,
  • Размер выручки: до 100 млн. рублей в год,
  • Количество учитываемых операций в месяц: до 100,
  • Количество сотрудников: до 15,
  • Экспресс-проверка состояния бухгалтерского учета (при заключении договора, далее 1 раз в квартал),
  • Постановка бухгалтерского учета (при заключении договора),
  • Разнесение банковской выписки: еженедельно,
  • Сверка по всем налогам и взносам (при заключении договора, далее 1 раз в квартал),
  • Сверка с контрагентами (при заключении договора, далее 1 раз в квартал),
  • Учет основных средств и нематериальных активов: без ограничений,
  • Учет займов и кредитов: без ограничений,
  • Учет операций по договорам поручения, комиссии, агентирования: без ограничений,
  • Учет выручки, полученной с применением контрольно-кассовой техники,
  • Учет производства продукции (работ, услуг),
  • Бухгалтерская консультация (при заключении договора, далее 1 раз в квартал),
  • Налоговая консультация (при заключении договора, далее 1 раз в квартал),
  • Юридическая консультация (при заключении договора, далее 1 раз в год),
  • Консультация по настройке 1С (при заключении договора).

Полные условия тарифа ПРОДВИНУТЫЙ:

  • Вид деятельности: торговля, услуги, общественное питание, производство, розничная торговля
  • Система налогообложения: любая,
  • Размер выручки: до 100 млн. рублей в год,
  • Количество учитываемых операций в месяц: до 100,
  • Количество сотрудников: до 15,
  • Экспресс-проверка состояния бухгалтерского учета (при заключении договора, далее 1 раз в квартал),
  • Подготовка типовой учетной политики (при заключении договора),
  • Постановка бухгалтерского учета (при заключении договора),
  • Сверка по всем налогам и взносам (при заключении договора, далее 1 раз в квартал),
  • Сверка с контрагентами (при заключении договора, далее 1 раз в квартал),
  • Ведение бухгалтерского учета,
  • Ведение налогового учета,
  • Формирование бухгалтерской отчетности,
  • Формирование статистической отчетности,
  • Расчет налогов и взносов,
  • Формирование отчетности в фонды (ПФР, ФМС, ФСС),
  • Формирование налоговой отчетности,
  • Формирование платежных поручений в бюджет,
  • Разнесение банковской выписки: еженедельно,
  • Учет операций по разным ставкам НДС (10%, 20%),
  • Учет основных средств и нематериальных активов: без ограничений,
  • Учет займов и кредитов: без ограничений,
  • Учет операций по договорам поручения, комиссии, агентирования: без ограничений,
  • Учет выручки, полученной с применением контрольно-кассовой техники: без ограничений,
  • Составление калькуляционных карт,
  • Учет производства продукции (работ, услуг),
  • Расчет и начисление заработной платы по повременному методу (оклад),
  • Формирование платежных поручений/зарплатных ведомостей на выплату заработной платы,
  • Кадровый учет сотрудников - граждан РФ (без командировок),
  • Бухгалтерская консультация (при заключении договора, далее 1 раз в квартал),
  • Налоговая консультация (при заключении договора, далее 1 раз в квартал),
  • Юридическая консультация (при заключении договора, далее 1 раз в год),
  • Консультация по настройке 1С (при заключении договора).


При необходимости, возможно заключение договора на индивидуальных условиях.

Наверх