Бухучет СТАНДАРТ


17 000 Р

Описание

Ведение бухгалтерского и налогового учета по тарифу СТАНДАРТ подходит для компаний и предпринимателей из сферы торговли и услуг на любом режиме налогообложения, относящихся к малому бизнесу. 

В тарифе СТАНДАРТ есть все опции тарифа ПРОСТОЙ, а также:

  • Система налогообложения: любая,
  • Размер выручки: до 50 млн. в год,
  • Количество учитываемых операций: до 50 в месяц,
  • Количество сотрудников: до 5,
  • Подготовка типовой учетной политики (при заключении договора),
  • Экспресс-проверка состояния бухгалтерского учета (при заключении договора, далее 1 раз в год),
  • Сверка по всем налогам и взносам (при заключении договора, далее 1 раз в год),
  • Учет основных средств и нематериальных активов (до 5 единиц),
  • Учет процентов по займам и кредитам (до 5 договоров),
  • Разнесение банковской выписки: 2 раза в месяц,
  • Учет операций по разным ставкам НДС (10%, 20%),
  • Учет операций по договорам поручения, комиссии, агентирования: до 5 договоров в год,
  • Сверка с контрагентами (1 раз при заключении договора, далее 1 раз в год),
  • Налоговая консультация (при заключении договора, далее 1 раз в год),
  • Бухгалтерская консультация (при заключении договора, далее 1 раз в год).

Полные условия тарифа СТАНДАРТ:

  • Вид деятельности: оптовая торговля, услуги,
  • Система налогообложения: любая,
  • Размер выручки: до 50 млн. рублей в год,
  • Количество учитываемых операций в месяц: до 50,
  • Количество сотрудников: до 5,
  • Экспресс-проверка состояния бухгалтерского учета (при заключении договора, далее 1 раз в год),
  • Подготовка типовой учетной политики (при заключении договора),
  • Сверка по всем налогам и взносам (при заключении договора, далее 1 раз в год),
  • Ведение бухгалтерского учета,
  • Ведение налогового учета,
  • Формирование бухгалтерской отчетности,
  • Формирование статистической отчетности,
  • Расчет налогов и взносов,
  • Формирование отчетности в фонды (ПФР, ФМС, ФСС),
  • Формирование налоговой отчетности,
  • Формирование платежных поручений в бюджет,
  • Разнесение банковской выписки 2 раза в месяц,
  • Учет операций по разным ставкам НДС (10%, 20%),
  • Учет операций по договорам поручения, комиссии, агентирования: до 5 договоров в год,
  • Расчет и начисление заработной платы по повременному методу (оклад),
  • Формирование платежных поручений/зарплатных ведомостей на выплату заработной платы, 
  • Кадровый учет сотрудников - граждан РФ (без командировок),
  • Сверка с контрагентами (при заключении договора, далее 1 раз в год),
  • Налоговая консультация (при заключении договора, далее 1 раз в год),
  • Бухгалтерская консультация (при заключении договора, далее 1 раз в год),
  • Юридическая консультация (при заключении договора).


Стоимость бухгалтерского сопровождения по тарифу СТАНДАРТ составляет 17.000 рублей в месяц, при необходимости, возможно заключение договора на индивидуальных условиях.

Наверх